Хочу сделать первый аборт, мне 21Первый аборт

Всё о первом аборте: последствия, возможность забеременеть и родить
Не скажу
 Хочу сделать первый аборт, мне 21

Сообщение Не скажу »

Долгое время с молодым человеком предохранялись ППА исключительно, задержек почти не бывало. А внезапно-задержка, тест-2 полоски. Сразу ко врачу в платный центр. Назначили УЗИ на следующей неделе. Уверенна, что это беременность. Детей не хочу, да и сама студентка ни кола ни двора. Несмотря на то, что еще врачебно беременность не подтверждена, перечитала десятки форумов, сотни статей о методах аборта. Срок еще малый, хочется, чтобы это все как можно скорее уже кончилось, тк денег нет почти нет на все анализы и постоянные посещения гинеколога. Убийством ребенка на столь раннем сроке аборт не считаю. Хочу иметь второй шанс сделать это осознанно, чтобы ребенок был желанным. Или не рожать вообще, меня это не пугает. Есть советы по поводу способа?
Реклама
5555
 Хочу сделать первый аборт, мне 21

Сообщение 5555 »

Лично я не вижу ничего плохого в том, что хочется пожить еще для себя, дарить любовь молодому человеку, а не обречь себя на нищету и нежеланного ребенка, который все понимает.
Аватара пользователя
Евгенияя
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 22.11.2018
 Хочу сделать первый аборт, мне 21

Сообщение Евгенияя »

Как человек который прошел не давно аборт.... советую не делать... можешь не родить вообще...это сейчас ты так говоришь,что не боишься остаться бесплодной потому мозгов ноль!!! Но поверь, пройдет пару лет и ты будешь жалеть...не одному мужчине бесплодная девушка не нужна!!!!так и останешься одна...
И это убийство... какой срок не был-это убийство!!!и грех на всю жизнь..
ЗЫ: оч странно,что на анализы и гинеколога деньги есть,а на ребенка нет....либо это развод...либо что то врете...
Гость
 Хочу сделать первый аборт, мне 21

Сообщение Гость »