Мне 19.Я учусь на 2курсе и я хочу сделать аборт, ибо нет возможности сейчас содержать... Мама особо не поможет, работу она не может бросить. А я учебу бросить не могу... Не работаю и парень тоже, потому что учится... А маме такое сказать... Оххх, она не обрадуется...
В общем, подскажите пожалуйста, может кто делал уже аборт...какой легче переносится и меньше последствий? Буду очень признательна
На следующей неделе иду к врачу и надо сказать, что решила... Мне дали неделю подумать
Помогите принять решение ⇐ Первый аборт
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
Re: Помогите принять решение
Лизочка, я хотя вас намного старше , но месяц назад меня терзали те же вопросы , но меня ни отец ребенка ни мама ( самый как я считала близкий человек ) меня не поддержали , а даже наоборот , а мне в пылу эмоций не хватило разума послушать свое сердце , хотя мне врач не дала шанса , не дали мне недели на раздумья . Врач протянула лекарство и вся жизнь перевернулась! Сейчас вам страшно и вас бросает из стороны в сторону , то вы хотите , то нет малыша . Это нормально ! Но знаете , если вы задаете тут этот вопрос , значит вы хотите малыша . Он ваш ангелочек . Ваша кровинушка! Он наверняка ваш первый малыш ! Если родите, то все сможете ! Когда я училась еще в институте , моя подруга забеременела . Мы учились на 2 курсе . В итоге она родила чудесную девочку , даже в декретный отпуск не уходила . В итоге закончила отлично институт и стала даже там же преподавать !
Мой вам совет - хотя бы несколько дней ни с кем не общайтесь на эту тему ! Побудьте наедине с самой собой и с вашим малышом ! И уверена вы не захотите его убивать ! Он уже есть . Он уже развивается ! И даже через несколько месяцев когда вы почувствуете первые движения внутри себя , уже тогда поймете насколько вы сделали верный шаг ! Но главное слушайте свое сердце ! Вы все сможете ! Я желаю вам счастья материнства! Муки терзаемые после аборта ужасны ! А новая жизнь это прекрасно !